Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чтобы узнать, кем вы являетесь, вы должны сначала выяснить, кем вы не являетесь?

Пилигрим Просветленный (47652), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (595684) 3 недели назад
Там же ничего не останется,кроме Я!))
ПилигримПросветленный (47652) 3 недели назад
так и должно быть)
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (595684) Пилигрим, )))
Остальные ответы
Простофиля Искусственный Интеллект (113695) 3 недели назад
Что бы узнать кем являюсь я, это вы должны так говорить о себе, что бы войти в доверие, но когда по вашему вы войдете в доверие я о вас буду знать всё
Актёр суеты Оракул (53655) 3 недели назад
и то верно...по слепку лица в оливье можно с уверенностью сказать - греческий профиль или рязанский...
Дарий Император Мыслитель (8552) 3 недели назад
На Земле более 8 миллиардов человек. Вот этими всеми, кроме одного, я не являюсь )
Ольга ****** Искусственный Интеллект (493877) 3 недели назад
Это если с обратной стороны зайти, а так то оба пути допустимы.
Jai Gopishvar Мудрец (11591) 3 недели назад
В ситуации с душой и телом- да