Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что ответить однокласснику-дегенерату когда он визжит?

feuerwerk YT Ученик (124), закрыт 2 недели назад
Вобщем он ко мне подходит и начинает визжать и говорить хрень. Я стою разговариваю с другом, оно подходит и начинает коверкать все слова которые я произношу. Я прикалывался раньше, говорил Герман даун, он повторял и все. Теперь надоело
Лучший ответ
Ксюша Трансмаск Профи (852) 3 недели назад
здравствуйте, хрюкните в ответ
Мудзан КибуцуджиГуру (4413) 3 недели назад
"Хрю-хрю-хрю-хрю" — Хрю Хрю
Ксюша Трансмаск Профи (852) Мудзан Кибуцуджи, хрю~
Остальные ответы
Мудзан Кибуцуджи Гуру (4413) 3 недели назад
В морду ему пропиши
feuerwerk YTУченик (124) 3 недели назад
Не работает. Ему пофиг
Мудзан Кибуцуджи Гуру (4413) feuerwerk YT, войди в него
ОРЕО орео Мыслитель (9549) 3 недели назад
замутите прикол тип всем классом его игнорить
feuerwerk YTУченик (124) 3 недели назад
Проблема в том, что его боятся игнорить. Его КР любит
feuerwerk YTУченик (124) 3 недели назад
Классный руководитель
Тревор Таунли Гуру (2764) 3 недели назад
Воткни палец сначала себе в жопу, а потом ему в нос. И скажи, что у себя в жопе приятнее, и скажи что бы шел отсюда
няшко милаШГХОМастер (1154) 3 недели назад
он еще сильнее завижит потому что приятно буде
Тревор Таунли Гуру (2764) самый умный пользователь интернета, ахаха