Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как спасти беседу класса от срача?

Тревор Таунли Гуру (2765), закрыт 2 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Охренеть, 14 ответов за первую минуту
Лучший ответ
ОРЕО орео Мыслитель (9026) 3 недели назад
отрубай уведомления и наслаждайся покоем
Остальные ответы
Булат Шигапов Знаток (320) 3 недели назад
Лизнуть с нее
Булат ШигаповЗнаток (320) 3 недели назад
Чтоб не смотреть на срач
Лолкек ЭшкеремовГуру (4588) 3 недели назад
Жизни чат
vxxxw Мудрец (16276) 3 недели назад
А для чего? Ну есть, он и есть
Лина Дарк Мыслитель (9832) 3 недели назад
Банить. А что есть другие методы?
Альбина Быкова Знаток (480) 3 недели назад
Лучше наслаждайся этим моментом
Dosik Ggggg Знаток (382) 3 недели назад
Сказать: кто напишет следующие сообщения у того мать сдохла
Aurora Lavgud Знаток (297) 3 недели назад
Этой мракобесии уже ничего не поможет.
Нет смысла и стараться их спасти от «срача» между собой,так как это бесполезно.
AskAFAЗнаток (314) 3 недели назад
Woman