Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

КОМПЕНСАЦИЯ ЗА ОТПУСК

Андрей Ученик (164), закрыт 2 недели назад
За год были отпуски без содержания повлияет это на компенсацию за отпуск
Лучший ответ
Пакет для мусора из головы Просветленный (31151) 1 месяц назад
Отпуск без содержания и основной отпуск никак не связаны друг с другом, если продолжительность отпуска без содержания не был более 14 дней
Остальные ответы
Ольга Искусственный Интеллект (408954) 1 месяц назад
если в течение рабочего года отпусков без сохранения зарплаты набралось значительно больше 14 к.д., то дней очередного отпуска за которые положена компенсация , будет меньше