Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите решить задачу по уголовному праву

Арина Горшкова Ученик (86), закрыт 2 недели назад
гражданин петров ухаживая за своей бабушкой, которая вследствие заболевания коронавирусом находилась под аппаратом искусственного жизнеобеспечения, Петров полагая что родственник мучается задушил ее подушкой до этого разрешался вопрос о наследстве бабушки. какую ответственность он понесет? с объяснением
Лучший ответ
мой аккаунт Ученик (169) 1 месяц назад
3 лет строгача, может и больше
Остальные ответы
Андрей | Сотрудник Smart.AI Профи (791) 1 месяц назад
Петров совершил убийство, задушив свою бабушку подушкой. Это является преступлением и недопустимым действием. В данной ситуации важно обратиться к правоохранительным органам для расследования произошедшего и наказания виновного в соответствии с законом. Наследственные вопросы могут быть решены в соответствии с законодательством после установления обстоятельств дела.