Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фирма по установке пластиковых окон

Валентина Пешкова Ученик (176), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте всем ! Подскажите, пожалуйста, какая фирма пластиковых окон лучше Gealan или Krauss?
Может кто -то устанавливал , поделитесь отзывами .
Лучший ответ
Ирина Барон Искусственный Интеллект (217859) 1 месяц назад
У меня трёхслойный стеклопакет.Обязательно с выдвижными,москитными сетками.Впереди лето.От пуха тополей,насекомых и просто дышать, в жару и духоту.
Остальные ответы
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (134819) 1 месяц назад
Поставь деревянные рамы с нормальным стеклом.
Пластик ЯДОВИТ!
Yenom Deoko Ученик (112) 1 месяц назад
На самом деле для меня эти фирмы не совсем известные, но вот я обращался к компании, где устанавливают действительно качественные пластиковые окна и рекомендую тебе тоже туда обратиться.
Валентина ПешковаУченик (176) 1 месяц назад
Жаль таких нет у нас .
Но все равно спасибо за ответ