Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1) У каждого писателя есть свой неповторимый ритм, и, уловив этот ритм, поймешь и прочувствуешь всю книгу. 2) Тонкий слой прозрачной краски мог передать на полотне влажный блеск глаз, и внезапно вспыхнувший румянец, и ажурные кружева. 3) А.П. Чехов рассказал в своем произведении за образованного, культурного, деятельного врача, который превращается в нелюдима и черствого человека. 4) О достопримечательностях Москвы, таких, как Василий Блаженный, остатки Китайской стены, Юсуповы палаты, дом Пашкова, Новодевичий монастырь, надо что-то знать, чтобы оценить по-настоящему.
1) У каждого писателя есть свой неповторимый ритм, и, уловив этот ритм, поймешь и прочувствуешь всю книгу.
2) Тонкий слой прозрачной краски мог передать на полотне влажный блеск глаз, и внезапно вспыхнувший румянец, и ажурные кружева.
3) А.П. Чехов рассказал в своем произведении за образованного, культурного, деятельного врача, который превращается в нелюдима и черствого человека.
4) О достопримечательностях Москвы, таких, как Василий Блаженный, остатки Китайской стены, Юсуповы палаты, дом Пашкова, Новодевичий монастырь, надо что-то знать, чтобы оценить по-настоящему.