Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Из-за чего может постоянно пробивать прокладку гбц на турбодизеле с common rail?

Александр Заморин Ученик (96), открыт 1 неделю назад
Рено 1.9 турбодизель. Блок чугун, гбц алюминий.
Уже раз 5 меняли прокладку гбц с болтами. Хватает ненадолго, начинают идти пузыри в систему, дубеть патрубки. Головку опрессовывали и шлифовали, трещин нет.
Последний раз уже сняли блок цилиндров, опрессовали в спец. мастерской и трещин тоже не нашли. Поверхность блока сшлифовали на станке на 0.05 мм, чтобы была идеально ровная плоскость. Головку на 0.04 мм. Хватило на 4000 км и снова пошли газы.
Затяжка всегда производилась по книге с помощью динамометрического ключа и угломера. Прокладка и болты оригинал.
Прикол в том что следов попадания антифриза в цилиндры при разборке мотора мы не обнаруживаем.
Термостат исправен, электровентилятор работает, пробка расширительного бачка новая и скидывать начинает на 1.4 бар как положено. Помпа новая. С циркуляцией антифриза проблем нет, ничего не забито. Мотор выше 80 градусов при езде вообще не нагревается.
8 ответов
Egr Korn Мастер (1070) 1 неделю назад
Из-за нарушения технологии сборки.
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (186826) 1 неделю назад
Если в прокладке нет пробоя, значит плохо искали опрессовыввли, а может помпа не гоняет антифриз, и ничего не пробито
Сергей Николаевич Петров Просветленный (41374) 1 неделю назад
А там , случайно , болты головки блока , не одноразовые ? А то , есть болты , они вытягиваются при затяжке , и повторно их ставить нельзя . Зажать прокладку ГБЦ
такими болтами не возможно.
Алекс Оракул (89591) 1 неделю назад
Чудес не бывает или блок с трещиной или голова
Иван Супрун Гуру (4785) 1 неделю назад
Ремонтом авто лучше заниматься на СТО если нет достаточного опыта.Если интересно самому ковыряться с авто и стать мастером, то лучше познакомиться с такими же владельцами турбодизелей с common rail да драйв.ру https://www.drive2.ru/search?text=рено1%2C9+турбодизель+common+rail
алты-балты Искусственный Интеллект (310521) 1 неделю назад
Привалочная поверхность блока цилиндров тоже может быть деформирована
Андрей Петров Мыслитель (5783) 1 неделю назад
ну ок если все делали то в посл раз ГБЦ вело? иногда по мануалу тянуть - много написано , надо меньше
Похожие вопросы