Рено 1.9 турбодизель. Блок чугун, гбц алюминий. Уже раз 5 меняли прокладку гбц с болтами. Хватает ненадолго, начинают идти пузыри в систему, дубеть патрубки. Головку опрессовывали и шлифовали, трещин нет. Последний раз уже сняли блок цилиндров, опрессовали в спец. мастерской и трещин тоже не нашли. Поверхность блока сшлифовали на станке на 0.05 мм, чтобы была идеально ровная плоскость. Головку на 0.04 мм. Хватило на 4000 км и снова пошли газы. Затяжка всегда производилась по книге с помощью динамометрического ключа и угломера. Прокладка и болты оригинал. Прикол в том что следов попадания антифриза в цилиндры при разборке мотора мы не обнаруживаем. Термостат исправен, электровентилятор работает, пробка расширительного бачка новая и скидывать начинает на 1.4 бар как положено. Помпа новая. С циркуляцией антифриза проблем нет, ничего не забито. Мотор выше 80 градусов при езде вообще не нагревается.
А там , случайно , болты головки блока , не одноразовые ? А то , есть болты , они вытягиваются при затяжке , и повторно их ставить нельзя . Зажать прокладку ГБЦ такими болтами не возможно.
Ремонтом авто лучше заниматься на СТО если нет достаточного опыта.Если интересно самому ковыряться с авто и стать мастером, то лучше познакомиться с такими же владельцами турбодизелей с common rail да драйв.ру https://www.drive2.ru/search?text=рено1%2C9+турбодизель+common+rail
Уже раз 5 меняли прокладку гбц с болтами. Хватает ненадолго, начинают идти пузыри в систему, дубеть патрубки. Головку опрессовывали и шлифовали, трещин нет.
Последний раз уже сняли блок цилиндров, опрессовали в спец. мастерской и трещин тоже не нашли. Поверхность блока сшлифовали на станке на 0.05 мм, чтобы была идеально ровная плоскость. Головку на 0.04 мм. Хватило на 4000 км и снова пошли газы.
Затяжка всегда производилась по книге с помощью динамометрического ключа и угломера. Прокладка и болты оригинал.
Прикол в том что следов попадания антифриза в цилиндры при разборке мотора мы не обнаруживаем.
Термостат исправен, электровентилятор работает, пробка расширительного бачка новая и скидывать начинает на 1.4 бар как положено. Помпа новая. С циркуляцией антифриза проблем нет, ничего не забито. Мотор выше 80 градусов при езде вообще не нагревается.