Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по кардио-тренировкам

vadim novikov Ученик (171), открыт 1 неделю назад
Сколько нужно уделять кардио в день/неделю для снижения веса?
6 ответов
jaDex Game Ргий Профи (580) 1 неделю назад
все зависит от упражнений и продолжительности) можно хоть каждый день, это полезно)
имя фамилия Оракул (67380) 1 неделю назад
Занимаюсь фитнесом 25 лет. Кардио-тренировки сокращают твоё сердце. Ты просто укорачиваешь свою жизнь. Нужна умеренность, чего классическим фитнесом не добиться. Назрузки + спокойное сердце без частоты сокращений = успех. Анаэробные нагрузки, но не аэробные.
jaDex Game РгийПрофи (580) 1 неделю назад
ой прошу прощения, не воспринимайте прошу как шутку. Секс это же свое рода кардио верно?
имя фамилия Оракул (67380) jaDex Game Ргий, я не знаю, не думал. но я им никогда не занимался. Потому не спец.
NiemandИскусственный Интеллект (207209) 1 неделю назад
Ты, дурачЁк, даже путаешь аэробные и анаэробные нагрузки. А туда же умничать.
Sarmat Искусственный Интеллект (205520) 1 неделю назад
Сколько хотите, на вес это никак не влияет. Худеть это питание и только питание!
vadim novikovУченик (171) 1 неделю назад
Фастфудом не питаюсь. Печенье не ем, аналогично с шоколадками и конфетами. Из сладкого только хлеб с мёдом или орехи с фруктами, которые ем не часто. Ем абсолютно здоровую пищу. Как итог - результат нулевой. Без физических нагрузок не похудеть
Sarmat Искусственный Интеллект (205520) vadim novikov, все, что вы перечислили, свиньи тоже не едят. А как жиреют!Хотите худеть, уменьшайте углеводы в своей тарелке.
Вера Петровна Искусственный Интеллект (193343) 1 неделю назад
Жрать надо меньше.
vadim novikovУченик (171) 4 дня назад
Куда меньше то? Мне силы на пауэрлифтинг из воды брать?
Вера Петровна Искусственный Интеллект (193343) vadim novikov, вопрос был про кардиотренировки и снижение веса! Не надо передёргивать.
Похожие вопросы