


Сбербанк без всяких причин заблокировал все расчетные счета у пожилой женщины - инвалида ... Внутри ?
На одном из них была федеральная пенсия , на которую она собственно и жила , покупала себе ЖВ лекарства. Вторым счетом она оплачивала коммунальные счета и услуги ЖКХ , иногда покупала продукты с него ... Пришла смс от Сбербанка , что ее счета заблокированы , но причину не указали . Она бегом в банк . В Сбере пожимают плечами , тоже ничего не поняли , почему произошла блокировка счетов и даже личного кабинета - онлайн , а причину Сбербанк не указывает нигде .Написали запрос в главный офис Сбера до выяснения обстоятельств. Никто не знает когда придёт ответ , когда служба безопасности с этим делом разберётся .А пока пожилая женщина остаётся без лекарств и еды , но всем на это конечно наплевать ...
Долгов у неё нигде не числиться . И вот что странно , почему Сбер без всяких уведомлений и причин берет и вот так просто блокирует счета ? Это разве не нарушение прав клиента ? Тем более социальные пенсии у граждан и единственный доход у человека , на который он живет ... Что делать женщине в таком случае и куда обратиться ей ?
В данной ситуации женщине следует обратиться в общественные организации, которые защищают права потребителей или права пожилых граждан. Также можно обратиться в прокуратуру или другие государственные органы защиты прав потребителей. Необходимо документально оспаривать блокировку счетов и требовать разъяснений от Сбербанка. Важно не оставаться в одиночестве с этой проблемой и искать поддержку и помощь у правозащитных организаций.
прокурор поможет
Надо подавать заявление в прокуратуру на возмещение ущерба. И вообще нужен закон о банковском обслуживании. Сбербанк вообще беспределом занимается. Блокирует счета без всяких уведомлений. Хотя по факту не мешало бы сначала пригласит вкладчика и лишь потом принимать решения.
В прокуратуру
Открыть счет в другом банке и написать заявление чтобы туда пенсию перевели