
Народ а вообще зачем этот раздел завели "Типа ответь мне а я отвечу тебе" как же старая мудрость --НЕ СОВЕТУЙ ДРУГИМ и

Знаток (431), закрыт 11 лет назад
ЖИВИ СВОИМ УМОМ--
Лучший ответ
Есть такое состояние человека, что он не знает в каком направлении двигаться дальше, например, выбор. Вот здесь он может задать свой вопрос с этим выбором, а там и легче определиться, хоть есть с чегго...
Остальные ответы
Смысл в другом.Выбираешь человека по его интеллекту или остроумию,или еще по чему,судя по ответам и вопросам.А потом можно общаться напрямую.У меня уже много интересных собеседников.А некоторым действительно удалось помочь.
Судя по тому, как здесь выбираются лучшие ответы, смысл такой - выслушать других и укрепиться в своем мнении.