Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Добрый день, чем удобным из ПО Вам проявлять .RAF?

Соловей Оракул (71529), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Y.Nine Искусственный Интеллект (180717) 2 месяца назад
Поскольку RAW не имеет какого либо стандарта и каждый производитель городит, что хочет, а сообщает лишь о той части о которой хочет, то я строго придерживаюсь правила использовать только "родные" RAW конвертеры рекомендованные/предоставляемые производителем камеры. Разговоры о удобстве это в пользу бедных, главное адекватный результат.
Остальные ответы
Ελενη Искусственный Интеллект (188184) 2 месяца назад
У меня нет фотоаппаратов Фуджи, поэтому .RAF не проявляю.
NEF и ORF проявляю Camera RAW.
Александр ШелеговПросветленный (23280) 2 месяца назад
Ахаха, "учительница", которая даже не знает, у каких камер как формат raw назыаается.
Ελενη Искусственный Интеллект (188184) Александр Шелегов, чудак-посмотри мой комментарий к первому ответу,там всё написано.Или ты читать не умеешь? :)
Michael Master Искусственный Интеллект (116793) 2 месяца назад
Фуджики бывают разные. Если матрица X-trans, мне больше нравится работа capture one
СоловейОракул (71529) 2 месяца назад
gfx100s - C1 запросил продлить лицензию
СоловейОракул (71529) 2 месяца назад
Захотелось :0) быстрого решения…
Y.Nine Искусственный Интеллект (180717) Соловей, Ну вот ведь всё на блюдечке https://fujifilm-x.com/global/products/cameras/gfx100s/accessories/
юра шот Мудрец (19366) 2 месяца назад
когда купил фотик . к нему был и РАВ конвертер , но все равно при обработке фото не редко пользуюсь и шопом - камера РАВ
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (120505) 2 месяца назад
Родной конвертер от производителя камеры даëт правильный результат, который может существенно отличаться от другого универсального ПО, особенно у фуджифильм. Поэтому использую родные конвертеры, но вообще стараюсь избегать использования рав и последующей обработки делая все возможные настройки перед съëмкой. Мне так интересней, чтобы сразу с аппарата уже готовый результат.