Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мастер счёт ВТБ и дебетовая карта

Данила Скопцов Ученик (211), закрыт 1 месяц назад
Сотрудник говорит, что надо на счёт (для его активации) закинуть 250 руб. И подключить автоплатеж на номер телефона (говорит потом можете отключить)
Обязательно ли делать данную процедуру для активации счета и неисенованной карты ? Или можно просто в магазине расплатиться?
Лучший ответ
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (675111) 2 месяца назад
"Автоплатёж", (может оповещение ?) не обязательно. А какие-то деньги нужны, иначе в магазине точно не расплатитесь ))
Остальные ответы
ДиMan Искусственный Интеллект (255979) 2 месяца назад
Хитрожопые они слишком) нет, это не обязательно) чтобы активировать карту, надо пропустить ее через банкомат и запросить по ней баланс.