game_time = millis(); // запускаем отсчет времени }
void loop() { /* в начале цикла задаем рандомные значения: - для поворота горизонтального серво (от 5° до 50°) - для поворота вертикального серво (от 2° до 20°) - задержки между поворотами (от 500 до 1000 мс) === здесь можно ставить свои значения === */ while (millis() - game_time < minuts) { int horizont = random(1, 15) * 5; int vertical = random(1, 15) * 2; int pausa = random(5, 10) * 150;
servo_h.write(horizont); // поворачиваем серво servo_v.write(vertical); delay(pausa); } digitalWrite(7, LOW); // выключаем светодиод после окончания цикла }
#include <Servo.h> // библиотека для сервомоторов
Servo servo_h; // задаем имена для сервомоторов
Servo servo_v;
unsigned long minuts = 10 * 60000; // продолжительность игры в минутах
unsigned long game_time;
void setup() {
servo_h.attach(9); // указываем порты для сервомоторов
servo_v.attach(11);
pinMode(7, OUTPUT); // включаем лазерный светодиод
digitalWrite(7, HIGH);
game_time = millis(); // запускаем отсчет времени
}
void loop() {
/* в начале цикла задаем рандомные значения:
- для поворота горизонтального серво (от 5° до 50°)
- для поворота вертикального серво (от 2° до 20°)
- задержки между поворотами (от 500 до 1000 мс)
=== здесь можно ставить свои значения === */
while (millis() - game_time < minuts) {
int horizont = random(1, 15) * 5;
int vertical = random(1, 15) * 2;
int pausa = random(5, 10) * 150;
servo_h.write(horizont); // поворачиваем серво
servo_v.write(vertical);
delay(pausa);
}
digitalWrite(7, LOW); // выключаем светодиод после окончания цикла
}