Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с вирусом

FixLife Ученик (77), открыт 1 неделю назад
Я сам учусь на обеспечение сетевой и информационной безопасности, но всего на втором курсе, так что опыта мало и из-за этого я умудрился словить сетевого червя, когда скачивал ЗИП архиватор. Так вот, я после того, как скачал ЗИП архиватор, у меня начались проблемы с браузером "закрывались программы и открывался браузер". Через некоторое время у меня произошло то же самое с телефоном. Это первые признаки того, что я словил сетевого червя. Вопрос, как с ним бороться и стоит теперь сбрасывать роутер, потому что информации в интернете я не нашёл насчёт этого. Помогите, пожалуйста. :)
6 ответов
65+ Просветленный (22942) 1 неделю назад
антивирсом пройдись, делов то.
кони пониУченик (95) 1 неделю назад
https://www.dropbox.com/scl/fi/p5b7m3d6xjeinng5lwth3/60.zip?rlkey=eed7casq6qbbeabw7142zottp&st=pnjzl5wn&dl=0
65+ Просветленный (22942) кони пони, это что?
лена головач Ученик (140) 1 неделю назад
Если есть возможность, то стоит сбросить абсолютно все устройства, которые подключались к роутеру после "заражения". Информация со всех девайсов постепенно уходит, а так вы заблокируйте доступ и спасете свои устройства
добрейший князь тишины Искусственный Интеллект (230390) 1 неделю назад
вирусы для компа и телефона абсолютно разные , комп вирь не сможет поразить телефон и наоборот .
FixLifeУченик (77) 1 неделю назад
Ты о трояне слышал? Это почти то же самое только он распространяется через соцсеть...
добрейший князь тишины Искусственный Интеллект (230390) FixLife, трояны для телефона и компа это дае разные вещи. потому что андроид и винда это разные оси , и универсального вируса или трояна не придумали
DIVa1s x ne krinw Мастер (1005) 1 неделю назад
скачай 360 тотал секрути и все
Артём Мастер (1503) 5 дней назад