Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы себя ведёте с теми людьми,которые вас недолюбливают?

Елизавета Батьковна Гуру (3543), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мария Абрамова Мудрец (11494) 1 месяц назад
Не общаюсь с такими, зачем мне в кругу общения люди которые меня недолюбливают и испытывают негатив по отношения ко мне.
Елизавета БатьковнаГуру (3543) 1 месяц назад
Ну бывает так,что дружили,общались,а потом человек начал копить обиды
Мария Абрамова Мудрец (11494) Елизавета Батьковна, ну и нафиг его значит, такого человека который не умеет и не желает решать проблемы словами, а просто копит обиды молча и обижается. Я привыкла все обговаривать и решать словами, если что то обидело или задело значит нужно об этом сразу сказать, потому что можно даже не заметить что ты обидел человека, а человек обидится и проглотит. А потом ты снова сделаешь так же не зная что человек на это обиделся он еще больше обидится и снова не скажет ничего. Я с такими людьми стараюсь не общаться, чтобы лишний раз не трепать нервы себе. Либо сразу обговаривать все и учиться общаться нормально иначе такие отношения ни дружеские, ни любовные не продлятся долго.
Остальные ответы
Мистер Вдохновение Оракул (83462) 1 месяц назад
Недоговоренность это плохо. Я их недолюбливаю про себя. Но стараюсь абстрагироваться
Елизавета БатьковнаГуру (3543) 1 месяц назад
Тут случай,когда игнорируют вас((((
Мистер Вдохновение Оракул (83462) Елизавета Батьковна, бывает и такое, к сожалению
Сергей Курбанов Оракул (99842) 1 месяц назад
С хорошими по-хорошему, с кАзлами, как в кАзлами. Все мы просто разные. Пусть не долюбливают, главное, чтобы дело делали и не пакостили.
Мне их в ж... не целовать)))
Мария Рогачева Мудрец (14005) 1 месяц назад
не обращать внимание
Елизавета БатьковнаГуру (3543) 1 месяц назад
Неприятно
Мария Рогачева Мудрец (14005) Елизавета Батьковна, игнорировать
Алексеич Мастер (2049) 1 месяц назад
Грубо говоря посылаю их куда подальше.
Владимир Тишин Искусственный Интеллект (182856) 1 месяц назад
Ты веди себя нормально и тебя долюбят...
Елизавета БатьковнаГуру (3543) 1 месяц назад
Я не доллар,чтобы нравится вспм
Владимир Тишин Искусственный Интеллект (182856) Тебя и без доллара долюбят...за рубль...