Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кожа лица, не знаю какими средствами ухаживать

Харт Тражик Ученик (143), открыт 1 неделю назад
Дорогие девушки я мужчина у меня есть морщины и черные точки какими средствами можно от них избавиться?
Мне 19 лет кожа лица в течении дня как будто жирная становится
Каждое утро умываюсь с мылом
Я не разбираюсь в этом и поэтому прошу помощи у вас
Дополнен 1 неделю назад
Пью только воду уже как год, бывает энергетики без сахара и чай с сахаром
Ну на счет еды, да, фастфуд часто очень
Дополнен 1 неделю назад
Кстати я курю еще электронные курилки
15 ответов
Доминика Аилова Знаток (311) 1 неделю назад
от жирности кожи-любая пенка для умывания. от чёрных точек есть сыворотки освеляющие и спф крема.
Харт ТражикУченик (143) 1 неделю назад
Если пенку куплю, от мыла можно отказаться?
Доминика Аилова Знаток (311) Харт Тражик, мыло усугубляет всё, а скрабы увеличивают жирность
Харт ТражикУченик (143) 1 неделю назад
Есть пенки для сухой кожи, я не понимаю какая у меня, если у меня кожа лица имеет свойство быть жирным
Доминика Аилова Знаток (311) жирная кожа тоже сушится, если повреждён защитный барьер. в таком случае кожа обезвожена
Харт ТражикУченик (143) 1 неделю назад
Есть скраб для лица,
Наталья Никитина Мудрец (16990) Харт Тражик, мыло вообще нежелательно использовать, исключения допустимы, только если это специальное косметическое мыло)
Владимир Шариков Мастер (1412) 1 неделю назад
2 варианта.
  1. Пойти к хорошему косметологу. Не сразу, но через какое то время проблемы уйдут. Минусы: на это уйдет **ева туча денег на косметические средства и процедуры. Но если обеспеченный - оно того стоит.
  2. Нужно делать 3 вещи: а)не жрать что попало (лучше вообще ничего не жрать :D) (шутка) (почти). б)заняться длительными кардио. Бег на большие дистанции, спортивная ходьба и тд. Главное чтобы долго, как минимум час в день. Надо разгонять кровь, чтобы регулярно уходили все застои. в)скажу сразу, эту инфу мне дали знакомые. Я советовал это и другим. И мне, и всем помогло. Будете ли делать это вы - ваше дело. Итак, все просто: купите пенку для бритья ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ и с высоким содержанием Alcohol (спирта). И умывайте ей ВСЕ лицо утром и вечером (или хотя бы вечером). Пенка уже содержит противовоспалительные средства (от раздражения), что уберет все воспаление, а спирт уберет все черные точки. Мне нравится линейка Gillete.
  3. PS. На заметку: как мне рассказывали пенкой для бритья при проблемной коже пользовались еще в советское время. А тогда пенка была еще лучше. От туда и пошло такое средство против прыщей.
Валерия Маркова Профи (825) 1 неделю назад
Черные точки можно убрать при помощи Ретасола. Он, кстати, помогает и жирность кожи уменьшить. Это аптечное средство, применять его нужно курсом.
Владимир ШариковМастер (1412) 1 неделю назад
С ума сошли советовать от простых черных точек средство наподобии Роаккутана. Там столько побочек, что мама не горюй. Его используют только в самых коайних случаях, когда лицо все в угрях и чуть ли не последней стадии. Его даже беременным строго настрого запрещают, изза повышенного риска выкидыша. А мужики так же могут лишиться своей функции деторождения. Автор не слушайте эту дурынду. Но если что в любом случае, сами не пейте, пусть врач контроллирует дозировку. Да и в большинстве аптек без рецепта врача вам его не дадут.
Валерия Маркова Профи (825) Владимир Шариков, ничего подобного! Ретасол можно применять с 11-летнего возраста. Он помогает от подростковых проблем. А Роаккутан действительно применяют только по рекомендации врача.
Абадон Громов Оракул (64012) 1 неделю назад
во первый диета , попробуй веганское или хотя бы без сахара и жира, свинины , пищи бестрого приготовления , офощи . но если у тебя подростковое то это норма .
Марина Просветленный (49005) 1 неделю назад
нормальная кожа у вас, если умываетесь с мылом- мыло выбирайте мягкое, детское крем-мыло, например и
Зоя Маркова Оракул (66629) 1 неделю назад
от чёрных точек Серацин Либридерм, она матирует и увлажняет, акне убирает и чёрные точки.
Харт ТражикУченик (143) 1 неделю назад
У меня какие то черные точки, маленькие
Еще какие то не прыщики и не черные точки как будто черная точка без черного цвета, возможно не сформировавшаяся черная точка
Зоя Маркова Оракул (66629) Харт Тражик, в любом случае эмульсия про которую я написала хорошо очистит кожу, попробуйте
Анна Прудникова Мастер (1548) 1 неделю назад
мужчине можно и мылом детским умываться. Муж так и делает. Или пенку для умывания себе возьмите какую-то. Еше скраб для лица возьмите, хоть Чистую линию. Раз-два в неделю умывайтесь, чтоб глубже очищать, черные точки исчезнут.
Наталья Никитина Мудрец (16990) 1 неделю назад
Против чёрных точек и повышенной жирности кожи можно использовать косметику серии "Пропеллер" от компании "Народные Промыслы", ищите её в "МагнитКосметике". А также Вам хорошо подойдут любые косметические средства с серой и цинком (это могут быть и соединения цинка и серы с ярко выраженным медицинским (косметическим) лечебным эффектом, а также обязательно с салициловой кислотой например "Мишель Фарма" (жаль, их не особо часто найдёшь в розничной продаже).. Гиалуроновая кислота - отличный увлажнитель для кожи.. Чем больше содержание этих компонентов в уходовой косметике, тем лучше!!! "ФитоКосметик" "СмартКосметик", "Свобода", белорусские производители - "Белита - Витэкс", "Ромакс" - отличный выбор. Выше писали про "Серацин" от компании "Либридерм", скорее всего, это прекрасный выбор, но цена может кусаться. Без коррекции рациона питания Вам точно не обойтись - кожный жир выделяется в том числе из-за жирной и неполезной еды, которую Вы употребляете. В идеале ещё надо бросить курить.
Лиана Искусственный Интеллект (140722) 1 неделю назад
Повышенная жирность кожи лица — это состояние, при котором вырабатывается слишком много себума (кожного сала), которое выделяется сальными железами для защиты кожи. Это приводит к появлению жирного блеска, угрей, прыщей, комедонов (черных точек) и других проблем с кожей. Правильное питание играет важную роль в здоровье кожи. Соблюдайте строгую диету и посетите косметолога.
Екатерина Куликова Ученик (118) 1 неделю назад
Сыворотки, маски. ПОльзуйтесь. Вам никто ничего не скажет. Вы же за собой ухаживаете
Александра ☭ Оракул (97398) 1 неделю назад
ты сначала убедись точно что у тебя конкретно.если это розацея с расширенными порами то никакие умывалки тут не помогут,нужны лекарства.от черных точек это помогает и огуречный лосьон https://www.wildberries.ru/catalog/165561560/detail.aspx?targetUrl=SG

Маска для лица Lanbena очищающая поры от акне черных точек
Похожие вопросы