Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кожа лица, не знаю какими средствами ухаживать

Харт Тражик Ученик (143), открыт 1 неделю назад
Дорогие девушки я мужчина у меня есть морщины и черные точки какими средствами можно от них избавиться?
Мне 19 лет кожа лица в течении дня как будто жирная становится
Каждое утро умываюсь с мылом
Я не разбираюсь в этом и поэтому прошу помощи у вас
Дополнен 1 неделю назад
Пью только воду уже как год, бывает энергетики без сахара и чай с сахаром
Ну на счет еды, да, фастфуд часто очень
Дополнен 1 неделю назад
Кстати я курю еще электронные курилки
15 ответов
Доминика Аилова Знаток (311) 1 неделю назад
от жирности кожи-любая пенка для умывания. от чёрных точек есть сыворотки освеляющие и спф крема.
Харт ТражикУченик (143) 1 неделю назад
Если пенку куплю, от мыла можно отказаться?
Доминика Аилова Знаток (311) Харт Тражик, мыло усугубляет всё, а скрабы увеличивают жирность
Харт ТражикУченик (143) 1 неделю назад
Есть пенки для сухой кожи, я не понимаю какая у меня, если у меня кожа лица имеет свойство быть жирным
Доминика Аилова Знаток (311) жирная кожа тоже сушится, если повреждён защитный барьер. в таком случае кожа обезвожена
Харт ТражикУченик (143) 1 неделю назад
Есть скраб для лица,
Наталья Никитина Мудрец (16990) Харт Тражик, мыло вообще нежелательно использовать, исключения допустимы, только если это специальное косметическое мыло)
Владимир Шариков Мастер (1412) 1 неделю назад
2 варианта.
  1. Пойти к хорошему косметологу. Не сразу, но через какое то время проблемы уйдут. Минусы: на это уйдет **ева туча денег на косметические средства и процедуры. Но если обеспеченный - оно того стоит.