Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где такой интерьер?

Ольга Высший разум (210646), закрыт 1 месяц назад
Картину покажите. Пожалуйста
Последний вопрос. Всем спасибо за ответы.
Лучший ответ
Лариса Высший разум (150809) 1 месяц назад
Приписывается Эдме Тримолет (французская художница)

La Réverie - Реверанс (1827), холст, масло

Musée des Beaux-Arts de Dijon


Эдма Тримолет (урожденная Сонье; 1801/2–1878) - французская художница, жена и ученица лионского художника Антельма Тримолета. Под влиянием своего мужа она отдавала предпочтение жанровым и интерьерным сценам, отмеченным стилем трубадуров, который процветал в первой половине 19-века в Лионской школе живописи.
Замечательная коллекция картин и произведений искусства, собранная парой с 1825 года, была завещана Музею изящных искусств Дижона вместе с работами двух художников.

Эдма Тримолет --Портрет кисти ее мужа (1850)

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:La_Rêverie_Edma_Trimolet.jpg

Эдма Тримолет, биография
ЛарисаВысший разум (150809) 1 месяц назад
Спасибо за интересный вопрос!
Ольга Высший разум (210646) Лариса, спасибо за ответ!
Остальные ответы
Николай Андреев Гуру (3826) 1 месяц назад
Это такая армиллярная сфера, астрономический инструмент.
VasilokМастер (2085) 3 недели назад
Что?