Здравствуйте, проблема такая: купил УАЗ, застучал движок (4 цилиндр сожрало шатунный вкладыш), двигатель Было решено капиталить. Колено расточили под 0,5 (после этого променяли 4 разных мастерских, колено не овал, чётко 0,5 шатунные и коренные), поменял шатун, поршеневую и тд. При обтяжка коренных без разницы какой зажимает коленвал, шейки, бугели всё как должно быть, масло капал, замки не перепутал, всё откуда снято туда и установлено, вкладыши другие брал пробовал, та же ситуация, даже монтажкой не крутануть, тянул моментом по мануалу поверенным динамометрический ключом. Отвез в сервис они накинули 0,25 коренные , катаюсь год, но давление масла на горячую падает до 0,5 (15w40 минералка, до этого была полусинтетика 10w40 давление после часа езды падало до 0,3), поставил механический манометр. Перебрал и помыл маслонасос. Распредвал в норм состоянии. Что может быть всё таки?
Претензии к шлифовщик, допуски малы сделал. Тебе можно выйти из положения, подложив под стык бугеля фольгу, под тот, который зажимает вкладыш. После обкатки двигателя снова снять поддон и прокладочки снять.
Был и у меня такой случай с этим самым поганым мотором. Правда инжекторный. Диаметр коренных шпилек увеличили, толщину стенок нарушили. При сборке показалось что шпилька пошла на затяжку. Вал вынул, вкладыш достал, а провернувшая шпилька уже выдавила горб. Вкладышь вставляешь а он плотно не садится. Пришлось горб зачеканивать, а токарь перетачивал шпильки из Камазовских головочных болтов. Болты точил по новому, увеличив диаметр опорной шейки.
Перегретый блок ведет на раз два. У самого такой валяется. Смотря где жмет. Края вкладыша, кривая расточка и требуется шабрение. Бока вкладыша, мертвый блок.