Miss M
Мастер
(1107)
1 год назад
Вот все известные варианты решения по проблеме с входом на сервера на платформе RAGEMP 1.1
Если ниже указано отключение, это значит, отключать нужно средствами системы, а не с помощью твикеров "батников" реестра и т.п.
Со стороны сервера проблем нет
Дополнительных вариантов предложить не сможем
Перед выполнением действий - внимательно ознакомьтесь со всей информацией описанной здесь. Отталкивайтесь прежде всего от не радикальных методов решения проблем, после чего приступайте к глобальному устранению вашей проблемы.
Если в результате указанных ниже действий Вы добились экрана с надписью loading server resources, проверьте активность диска и сети для Grand Theft Auto V, если загрузка идет, значит нужно подождать. Если нет, то увы, проблема с соединением, выключите роутер на пару минут, если это не поможет, воспользуйтесь адекватным VPN д
ля проверки.
Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Rockstar games launcher, Steam/EGS, Gta 5 Launcher (RAGEMP)
1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGE MP
5. Перезагрузите компьютер и роутер
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы. (в том числе и REDUX)
7. Переустановите игру полностью, GTAV для использования с платформой RAGEMP 1.1 должна быть идеально чистой
8. Запустите мультиплеер с файла updater.exe(в папке RAGE) от имени Администратора
9. Радикальный метод: Установить Windows 10/11 последнего обновления