
Вы боитесь клещей?

егор палыч Высший разум (720924), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Виктория Сереброва Высший разум (653004) 2 месяца назад
Ничто не страшно только дураку.........

И после того, когда ты видел овощ, вместо человека(
Когда ты видел, как умирает твоя собака(
И никакие деньги не могут помочь, понимаешь
Это совсем не Шутки В России начался сезон активности клещей. Согласно данным Роспотребнадзора, к началу мая число обратившихся за помощью в связи с укусом клеща составило свыше 13 тысяч человек. Эта цифра почти вдвое превышает прошлогоднюю, а значит, их популяция выросла. Увеличился и риск осложнений от укуса — чаще всего встречаются клещи, которые переносят боррелиоз. Разгар сезона для паразитов наступает в мае — это связано с резким повышением температуры, цветением деревьев и появлением большого количества потенциальных жертв в их зонах обитания.

https://dzen.ru/a/Yn5oFh3orkDwvdeO
Остальные ответы
Marilyn Оракул (87179) 2 месяца назад
Я в деревне живу,тут их полно
Haked-Craft Mine Профи (908) 2 месяца назад
Очень очень страшно боюсь
Искусственный Интеллект Мастер (1930) 2 месяца назад
Неприятно, конечно, их с бореллиозом до 30 %, говорят, кое-где