Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Насморк есть, но не болею (аллергии тоже нет). Что делать?

арматура Ученик (135), закрыт 2 месяца назад
Средства против насморка уже заканчиваются, но он начинается только ночью (насморк)
Лучший ответ
Agata Просветленный (20555) 2 месяца назад
Принять антигистаминное и валить к врачу
Остальные ответы
вентилятор вентиляторович Знаток (305) 2 месяца назад
Высморкаться
арматураУченик (135) 2 месяца назад
так оно не высмаркивается
вентилятор вентиляторович Знаток (305) арматура, хз сходи в больницу
balenciaga? Гуру (3447) 2 месяца назад
В больницу сходи, чо еще делать
Маша Третьякова Знаток (300) 2 месяца назад
Увлажнять воздух, проветривать помещение перед сном, можно аквамарис плюс брызгать, он увлажнит слизистую и насморк не будет беспокоить
Ольга Забродина Ученик (161) 2 месяца назад
А аллергию почему исключили? Очень даже может быть и она. У меня самой аллергия на пыльцу березы, так первым делом с началом цветения все именно с носа и начинается. Сначала тише, но с каждым днем все сильнее течь начинает. Легче стало только с началом лечения аллергии препаратом Сталораль, благодаря которому все симптомы аллергии становятся меньше, надеюсь, вскоре совсем пропадут.