Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за паук?

Николай Бондаренко Ученик (136), закрыт 2 месяца назад
Что заметил: паук сетей не плетёт, нападает с прыжка, в основном активен вечером-ночью, живёт в Краснодарском крае. Какой вид это может быть?
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
альфа-мимик Высший разум (106148) 2 месяца назад
Паук из семейства спарассид, Olios argelasius или Olios sericeus. Да, они очень прыгучи.
Остальные ответы
. . Мастер (1552) 2 месяца назад
Сольпуги это вродь, не ядовитый, но пожалуйста, не трогайте и не ешьте его, ладно?
Ten million firefliesГуру (4722) 2 месяца назад
XDDD
. . Мастер (1552) Ten million fireflies, НЕ НАДО ЕГО ЕСТЬ(((
Ksana Оракул (68484) 2 месяца назад
На паука--няньку похож.