Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем обработать от гниения крышку колодца для воды?

Андрей Ступка Гуру (3743), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Афанасий Афанасьев Мыслитель (6252) 1 месяц назад
огнебиозащита в канистре, специальное льняное масло после.
Андрей СтупкаГуру (3743) 1 месяц назад
Ну там огонь точно мало грозит. Это опасная химия, как для колодца
Афанасий АфанасьевМыслитель (6252) 1 месяц назад
просто маслом ежегодно тогда. льняное масло едят)
Остальные ответы
Иван Иванов Мудрец (19747) 1 месяц назад
Солем.
Сделай раствор соля, и побрызгай распылителем для опрыскавания цветов или для глажки.
Сварог Искусственный Интеллект (116629) 1 месяц назад
Соляра с отработкой 1/1 и на хорошо просушеную крышку.Оно впитается,запах выдохнется,но служить крышка будет очень долго.
Андрей СтупкаГуру (3743) 1 месяц назад
Мне кажеться это худшее для воды. Думал про масла наподобие.
Андрей СтупкаГуру (3743) 1 месяц назад
Я отработкой столбы обрабатывал пока ещё и крышку для погреба
Сварог Искусственный Интеллект (116629) Андрей Ступка, масло долго не выдержит.С солярой оно впитывается глубоко в дерево.
dima k Оракул (82935) 1 месяц назад
Есть краски-пропитки специальные для этого. Или что-то построить над колодцем, типа защиты от воды.
Андрей СтупкаГуру (3743) 1 месяц назад
Понятно что и построить. Но пару месяцев скорее не будет. Мне ещё огород перекапывать. Денег дождаться и тп. Много потратили смерть человека
Андрей СтупкаГуру (3743) 1 месяц назад
Потратила
Андрей СтупкаГуру (3743) 1 месяц назад
И просто сырость с внутри и от сырости вне стен
Ksana Оракул (67601) 1 месяц назад
Олифа или любое масло растительное.
Андрей СтупкаГуру (3743) 1 месяц назад
Подсолнечное или какое лучше? А олифа ж не опасная? Раньше то по логике была натуральная
Ksana Оракул (67601) Андрей Ступка, олифа натуральная делается на растительном льняном масле+сиккатив,любое недорогое масло.
Андрей Профи (737) 1 месяц назад
Если вода с крышки стекает в колодец, то лучше просто покрасить, чтобы всякая гадость в колодец не попадала. А ещё лучше прикрутить кусок линолеума.
Андрей СтупкаГуру (3743) 1 месяц назад
Линолеум ж точно не рассыпеться?
Не в том дело, крышка от листвы, цветов и ....мышей
Андрей Профи (737) Андрей Ступка, на нашей базе отдыха короб над скважиной линолеумом сверху оббит, я вижу его с 2018 года. Сколько стоял до этого не знаю.
ip Искусственный Интеллект (136372) 1 месяц назад
Что значит «крышка»?
Это плоский дощатый щит или «домик»?
Про масло хорошо написали, только для улицы надо брать колерованное в темный оттенок масло, чтобы от УФ была защита, а то до гниения не дойдет, все солнышком в труху съест(((
Ещё можно вкладку сделать в колодец, чтобы пар изнутри меньше шёл. Сверху дерево герметизировать недопустимо, точно сгниёт!
belij Мудрец (12303) 1 месяц назад
У нас обита она изнутри и снаружи оцинковкой ... уже 17 лет .