Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Высокая компрессия в двигателе

Nikita Kurdiaev Алексеев Ученик (214), закрыт 1 месяц назад
Подскажите
Имеется двигатель 2111, компрессия по цилиндрам 14-14.3. Лью 95 бензин, ругается по датчику детонации "высокий уровень сигнала", по показателям напряжение с датчика идёт от 2.2 до 3.2 вольт, на 98 бензине выше 1 вольта не поднимается и не загорается чек, свечи белые, масло меняю каждые 5-5.5 тысяч. Возможно ли залегание колец и как с этим бороться? Залить раскоксовку или лучше снять ГБЦ, поршни и заменить кольца?
Лучший ответ
Εвгений Εфремов Гуру (4854) 1 месяц назад
зачим лить 95, а темболие 98 в мотор расчитаный на 92? масложор явно присутсвует, раскоксовку, если нет то вскрывать двиг
Nikita Kurdiaev АлексеевУченик (214) 1 месяц назад
Масложор на 5к км примерно 250-300мл
Εвгений Εфремов Гуру (4854) заливай раскоксовку и 92 бенз, нет смысла переплачивать за октан на таком движке.(в целом нет ваза в который стоило бы хотя бы задумываться лить 95, они все сделаны и прекрасно себя чувствуют на 92.)
Остальные ответы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (420942) 1 месяц назад
Сначала залей раскоксовку, потом все равно все снимать
Прокопцов Дмитрий Мыслитель (6859) 1 месяц назад
Залей раскоксовку и разберай мотор
Артем Киселев Искусственный Интеллект (192028) 1 месяц назад
мотор перегрели, головку повело, слишком много сняли металла при выравнивании
Шкипер Искусственный Интеллект (115727) 1 месяц назад
много компресии - масло в цилиндрах...выхлоп дымный....масляные кольца не держат.
Похожие вопросы