Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Генетическая память - это миф или реальность? К примеру все что человек видел воспроизвести?)))

Андрей Ступка Гуру (3778), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2065103) 1 месяц назад
"Память" ДНК давно доказана.
Она работает не только на уровне человека, но и животных, и растений и т.д..
Реальность.
Остальные ответы
Пачеши Знаток (479) 2 месяца назад
Миф
Андрей СтупкаГуру (3778) 2 месяца назад
Почему? А как же предрасположенность и у кого то лучше в этом?
Пачеши Знаток (479) Андрей Ступка, потому что воспоминания в мозгу
Иван Хромоцюр Знаток (299) 2 месяца назад
Кто-то переиграл
Андрей СтупкаГуру (3778) 2 месяца назад
Да это логика
uñRҀñŽf╢Ž▀@RҀΩuV‮ Мыслитель (6535) 2 месяца назад
миф. представление о том, что мы можем наследовать воспоминания предков, не имеет под собой ни научной основы, ни здравого смысла. ДНК хранит информацию о структуре белков, а не о пережитых событиях.
наши гены определяют физические характеристики и предрасположенности, но не хранят воспоминания.
воспоминания формируются в нейронных связях мозга, которые не передаются по наследству.
Андрей СтупкаГуру (3778) 2 месяца назад
А кто сказал что воспоминания не помещаются в ДНК? А переболевшие вирусы почему все же в памяти?
uñRҀñŽf╢Ž▀@RҀΩuV‮ Мыслитель (6535) Андрей Ступка,
А кто сказал что воспоминания не помещаются в ДНК?
тот, кто разбирается в нейробиологии и молекулярной биологии.
А переболевшие вирусы почему все же в памяти?
не понял вопроса. переформулируй.
Евлампий Быков Оракул (69009) 2 месяца назад
Миф. Надо меньше в Ассасинов играть.
Андрей СтупкаГуру (3778) 2 месяца назад
Играл только в гостях чаще ))
Больше фильм.
Может не миф.