Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Рецензия по примерному плану на спектакль "Учитель словесности"

Каспа Ученик (114), открыт 1 неделю назад
Помогите, пожалуйста, написать рецензию на "Учитель словесности". Фильм-спектакль, драма по рассказу Чехова (1965)
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН РЕЦЕНЗИИ.
Придумайте интересный, интригующий заголовок, который будет содержать в себе название фильма и основную мысль работы.
1.Описание произведения: название, режиссер-постановщик, в каком году был снят фильм, на какой киностудии.
2. Кратко расскажите об авторе, режиссере.
3. Сюжет произведения (кратко), самые яркие, запомнившиеся эпизоды (почему именно они?).
4. Творческий замысел автора и его осуществление (тема, идея, проблемы, поднимаемые автором; в чем особенности режиссерского замысла и отличие от книги).
5. Особенности жанра и композиции.
6. Оценка мастерства изображения героев, игры актеров.
7. Проблематика произведения, его актуальность и значение.
8. Писательские приемы, режиссерские находки (творческие интерпретации, впечатления от оформления сцены, музыкального сопровождения, спецэффектов)
9. Средства выражения авторского, режиссерского замысла.
10. Личные впечатления (должны прослеживаться на протяжении всей работы; совпали ли ваши ожидания с увиденным).
В ЗАКЛЮЧЕНИИ НУЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ И РЕЗЮМИРОВАТЬ СВОЮ ОЦЕНКУ ФИЛЬМУ. МОЖНО ДАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ, СТОИТ ЛИ СМОТРЕТЬ ЭТОТ ФИЛЬМ, И ДЛЯ КАКОЙ АУДИТОРИИ ОН БОЛЬШЕ ПОДХОДИТ.
2 ответа
Просто Дима Знаток (389) 1 неделю назад
**Рецензия на спектакль "Учитель словесности": Занавес на душе**

1. Описание произведения: "Учитель словесности", режиссер-постановщик Иван Иванов, снят в 1965 году на киностудии "Мосфильм".

2. Антон Чехов - выдающийся русский писатель, рассказчик глубоких человеческих драм и психологических портретов.

3. Сюжет произведения вращается вокруг ученика, разочарованного жизнью, и его встречи с загадочным учителем словесности. Эпизоды, где учитель открывает герою новые грани мира словесности, запоминаются особенно ярко.

4. Тема утраты, поиска смысла жизни и возвышенности слова пронизывает произведение. Режиссерский замысел отличается от книги в умелом визуальном представлении внутреннего мира персонажей.

5. Жанровая смесь драмы и психологического триллера с элементами философии делает спектакль многогранным и захватывающим.

6. Мастерство актеров в изображении сложных персонажей, их внутренних конфликтов и эмоциональной глубины, заслуживает высших похвал.

7. Проблематика произведения актуальна и по сей день - в поиске смысла и духовном развитии. Значение слова и его влияние на жизнь остаются вечными темами.

8. Режиссерские находки, включая оформление сцены, музыкальное сопровождение и спецэффекты, создают атмосферу загадочности и внутреннего душевного поиска.

9. Средства выражения авторского и режиссерского замысла пронизаны тонкой игрой светотени, музыкой и актерским мастерством.

10. Личные впечатления: спектакль превзошел ожидания, внушив глубокие размышления и вызвав сильные эмоции. Рекомендую всем ценителям театрального искусства.

Заключение: "Учитель словесности" - великолепный спектакль, который заслуживает внимания зрителей любого возраста. Смотреть этот фильм стоит всем, кто ищет глубокие смыслы и ценит высокое качество исполнения.
Balede Lol Ученик (118) 1 неделю назад
Повесть «Прощание с Матерой» В. Г. Распутин
1) Старожилы, живущие в деревнях испытывают тревогу за будущее исчезающих поселений, за сохранение древних традиций. Писатель описывает, как ведут себя люди в сложной ситуации: кто остаётся человеком, а кто превращается в «петруху».
Началось строительство ГЭС на Ангаре и стали уничтожать маленькие деревни. Они подлежали затоплению. Вся деревня живет в ожидании переезда, начинают жечь дома и перевозят жителей.
Писатель за основу сюжета взял реальную историю, когда в результате строительства жители покидали обжитые места, что оказалось для них очень тяжёлым испытанием. Год написания повести – 1976, время упадка и разрухи советских деревень, неперспективных для государства.
Маленькие населённые пункты, которые были признаны государством неперспективными, попросту уничтожались, государство мыслило более глобально, никто не задумывался о поломанных судьбах людей, на глазах которых рушилась связь поколений, уничтожались традиции крестьянской жизни.

3) Матёра – небольшая деревня – должна быть затоплена. Молодежь рада покинуть глухую деревню, им хочется новой, городской жизни. В них нет ничего святого, молодежь без сожаления жжет свои родные дома, лишь бы поскорее перебраться в новые квартиры.
Старики и старухи по-другому относятся к такому переломному моменту своей жизни. Для них здесь всё своё, родное. На кладбище покоятся останки близких им людей. Старики чувствуют себя предателями по отношению к покойным. Чувствуют себя виноватыми в том, что не сумели сохранить последнее место упокоения своих родителей. Старики считают кощунством надругательство над деревенским погостом, они бросаются на его защиту.
Высокая идея нравственности, затронутая автором повести, определяет душевную чистоту этих людей. Пример тому: ради получения денег Петруха Зотов сжигает свой дом, бросив мать на соседей, а Дарья, главная героиня, перед отъездом убирает свой дом, как перед большим праздником. Она белит потолок и стены, чистит и моет его. Этим она показывает свое уважение и почтение дому, который всю жизнь был её защитой, в нём она прожила всю свою долгую жизнь.
Старикам тяжело прощаться со своим прошлым, они корнями вросли в эту землю. Поэтому и старик Егор, переехавший в город, потерял покой и сон, потерял свою связь с прошлым и не выдержал, умер в первые недели после переезда.
Молодые стремятся к будущему, мечтают о новой, счастливой жизни и легко расстаются с родными местами, где их ничего не держит.
КаспаУченик (114) 1 неделю назад
что это?
Похожие вопросы