Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вчера появились сон травы в лесу. У вас тоже появляются?

амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (188904), закрыт 3 недели назад
Пришлось сфоткать. Но листьев на деревьях пока, конечно нет.
Лучший ответ
G G Мастер (2193) 1 месяц назад
До леса пока не дошла(
Только одуванчики видела)
Остальные ответы
아내 리-펠릭스 Ученик (149) 1 месяц назад
Мать-и-мачеху только видела
Денисов™ Просветленный (26142) 1 месяц назад
у нас сирень цветёт
амангельды амангельдыевИскусственный Интеллект (188904) 1 месяц назад
Юга какие то. У нас ещё даже волчья ягода не завела. У неё цветы как у сирени.
Денисов™Просветленный (26142) 1 месяц назад
краснодарский край. я бы с радостью в настоящий лес сходил, даже как на фотографии. тут такого нет.
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (188904) Денисов™, У меня родня там в Майкопе. Раньше поезд ходил до Белореченской а там рядом. А теперь прямой только до Краснодара. Собираюсь ехать. Придётся с 2 пересадками.
Economic Sector Мыслитель (5616) 1 месяц назад
На нашей планете и не такое можно увидеть. А вы вообще с какого галактического муниципального кластера?
Хто тама. Искусственный Интеллект (316760) 1 месяц назад
Не видела...
а в ближайшем лесу всё выдрали.
ТаКу Знаток (294) 1 месяц назад
У нас уже газонокосилки завели, торохтят днями!)
амангельды амангельдыевИскусственный Интеллект (188904) 1 месяц назад
Вот ведь руки чешутся у любителей погудеть и потрещать! Трава ведь ещё не вылезла...
ТаКуЗнаток (294) 1 месяц назад
Да уже волки в ней завелись, по колено выросла!