Не могу вставить тампон
здравствуйте! Мне 15 лет, уже как год идут месячные, пользовалась всегда прокладками, решила попробовать тампоны, купила, они не большие, 3 капли, диаметр около сантиметра наверно, в длинну сантиметра 4, думала получится всё, но сколько бы раз не пробовала, чуствую его(естественно не приятно, когда сижу больно.)Я понимаю что я не достаточно далеко его проталкиваю (на глубину самого тампона) в интернете пишут, надо глубже, ещё как минимум см на 5, но мне больно, да и как будто просто не куда уже, пробовала менять направление, и пробовать ещё раз, не получается, все та же история. Что делать?
Очень прошу давать нормальные ответы, по теме вопроса.
Если опыта нет то обычный тампон сложно вставить. Поищи тампоны с аппликатором. С ними проще, а потом научишься с любыми обращаться.
Аппликатор - это картонная трубочка с гладкими стенками, которая помогает поставить тампон на нужную глубину.
В крайнем случае на речку можно ехать и с прокладкой. Просто не купаться а загорать
Купить меньше капли и пробовать с ними сначала.
Либо купи те которые с аппликатором. Может не правильно вставляешь
Не тот размер
Прям моя история юности! Тоже самое было!
Но испортив несколько тампонов, я в итоге научилась!
Попробуй не обычный тампон, а Тампакс с аппликатором. Не нужно будет палец совать, там длинный стержень, который помогает протолкнуть поглубже.
А вообще тебе на заметку - тампонами не стоит пользоваться часто. Это вредно для микрофлоры. Многие гинекологи уже бьют в гонг на эту тему.
Но если используешь, нужно почаще менять. Не допускать полного намокания.
Тампон именно в глубине должен сидеть, на длину среднего пальца. Не на входе.
Ну что поделать. Юзай дальше прокладки.