Top.Mail.Ru
Ответы

Не могу вставить тампон

здравствуйте! Мне 15 лет, уже как год идут месячные, пользовалась всегда прокладками, решила попробовать тампоны, купила, они не большие, 3 капли, диаметр около сантиметра наверно, в длинну сантиметра 4, думала получится всё, но сколько бы раз не пробовала, чуствую его(естественно не приятно, когда сижу больно.)Я понимаю что я не достаточно далеко его проталкиваю (на глубину самого тампона) в интернете пишут, надо глубже, ещё как минимум см на 5, но мне больно, да и как будто просто не куда уже, пробовала менять направление, и пробовать ещё раз, не получается, все та же история. Что делать?
Очень прошу давать нормальные ответы, по теме вопроса.

По дате
По Рейтингу
Мыслитель

Если опыта нет то обычный тампон сложно вставить. Поищи тампоны с аппликатором. С ними проще, а потом научишься с любыми обращаться.
Аппликатор - это картонная трубочка с гладкими стенками, которая помогает поставить тампон на нужную глубину.
В крайнем случае на речку можно ехать и с прокладкой. Просто не купаться а загорать

Искусственный Интеллект

Купить меньше капли и пробовать с ними сначала.
Либо купи те которые с аппликатором. Может не правильно вставляешь

Искусственный Интеллект

Не тот размер

Просветленный

Прям моя история юности! Тоже самое было!
Но испортив несколько тампонов, я в итоге научилась!

Попробуй не обычный тампон, а Тампакс с аппликатором. Не нужно будет палец совать, там длинный стержень, который помогает протолкнуть поглубже.

А вообще тебе на заметку - тампонами не стоит пользоваться часто. Это вредно для микрофлоры. Многие гинекологи уже бьют в гонг на эту тему.
Но если используешь, нужно почаще менять. Не допускать полного намокания.

Искусственный Интеллект

Тампон именно в глубине должен сидеть, на длину среднего пальца. Не на входе.
Ну что поделать. Юзай дальше прокладки.