Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Для чего надо распечатать квитанцию на сверхнормативный багаж в аэропорту?

Мика Ньюс Ученик (36), закрыт 3 недели назад
«Распечатайте эту квитанцию и предъявить ее в аэропорту на стойке регистрации. Сохраняйте квитанцию до конца путешествия.»
Если сдавать багаж самостоятельно, то не обязательно печатать?
Лучший ответ
Funnypepper Искусственный Интеллект (390294) 1 месяц назад
Каким образом сдавать багаж самостоятельно? Его сдают на стойке регистрации.
Мика НьюсУченик (36) 1 месяц назад
Есть ведь места где можно самостоятельно
Funnypepper Искусственный Интеллект (390294) Мика Ньюс, во-первых, далеко не во всех аэропортах. Во-вторых, даже там, где есть, все равно нужно сканировать посадочный талон.
Остальные ответы
*Юля* Искусственный Интеллект (235929) 1 месяц назад
Потому что часто ( у многих а/к) на стойке drop off можно сдать только багаж, включенный в тариф, а сверхнормативный нужно сдавать на обычной стойке регистрации.