Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Допустимо ли заменять русские слова заимствованными

Мини Род Ученик (163), закрыт 1 месяц назад
Допустимо ли заменять русские слова заимствованными
Лучший ответ
Nika Высший разум (465331) 1 месяц назад
Иностранные слова можно без потери смысла заменить русскими словами.
Это могут быть исконно русские слова или давно заимствованные.
Остальные ответы
Игроман Наблюдальников Профи (723) 2 месяца назад
Смотря какие. Если нет русского аналога, если по-русски слишком длинно говорить, то ради бога. Если чисто повыпендриваться, то не надо.
Я король Оракул (58674) 2 месяца назад
Не стоит отказываться от использования русских слов. Можно обогатить русский язык за счёт заимствований, то есть слов, которые пришли из других языков и которых нет в русском языке.
... Оракул (65964) 2 месяца назад
Сказал "кешбек", "подкаст" - получи 20 ударов палкой по заднице!
Natali Belska Гений (55215) 2 месяца назад
Смотря где и смотря, с кем разговариваешь.