
болгарский перец в Болгарии тоже называют болгарским или он там просто перец?

егор палыч Высший разум (720924), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
ТатаНано Высший разум (461441) 2 месяца назад
болгарский перец в Болгарии тоже называют болгарским или он там просто перец?


Болгарским этот перец называют только в нашей стране (и бывших союзных республиках), поскольку в советские времена именно Болгария нам его и поставляла.

А родиной перца считается Центральная и Южная Америка. В 15 в. на кораблях мореплавателей семена попали в средиземноморские страны Европы, а уже оттуда в 16 в. через Турцию и Венгрию были завезены в Болгарию. Здесь растение прекрасно прижилось и, благодаря климату и плодородным почвам, быстро превратилось в одну из самых важных сельскохозяйственных культур.

В самой Болгарии есть несколько названий плодов этого растения: пиперки, пипер и чушки. Но так как филологи не придут в общему мнению, какое же название самое правильное, то болгары используют все варианты.

Остальные ответы
«Осенняя лихорадка» Оракул (87139) 2 месяца назад
Он именуется просто – перцем, без каких либо дополнений, разве что, с указанием цвета.