Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К.Собчак - чем не президент 2008?

Мыслитель (5429), закрыт 11 лет назад
И умна и образованна и корни подобающие и все бутики новые коллекции пальто уже готовят..
Лучший ответ
Не, пусть лучше Билан...
Остальные ответы
:-))))))))))))))))))))))))))))I budet ne Russia a Domiya -2
Ты - юмористка! Уж лучше Жирик тогда
Она всю страну загубит, глупая она для управления страной, не такие люди нужны
К Собчак, разве что президент шлюшек.
Бл...дь года - согласен! но никак не президент!
у неё рот не закрывается - все гос тайны вывалятся
страшна слишком, рожа лошадинная
не страна будет а сплошной канал ТНТ
оч. смешно :))))))) А всех с ДОМ1, ДОМ2 в депутаты!!! :)))))))
это будет полный тыздесь
всем валить из страны!
Соласна...Только тогда 3 мирова начнется раньше чем мы предполагаем!!!!:)
Если считать Россию задним двором Дома 2
Мне она кажется абсолютно недалекой барышней,эксплуатирующей фамилии своих родителей.
не нам сейчас что-то по-серьезнее надо