Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если не перемещается фото в фотошоп

mrxceaqp zxc Профи (523), закрыт 2 недели назад
хочу переместить фото на фото а там крестик в круге,типо нельзя почему????
Лучший ответ
Адам Мада Оракул (55944) 1 месяц назад
формат смени фото
mrxceaqp zxcПрофи (523) 1 месяц назад
как?
Адам МадаОракул (55944) 1 месяц назад
C помощью паинт попробуй сохранить как и в другом формате сохрани
Остальные ответы
Космический Бурундук Мыслитель (6354) 1 месяц назад
Фото случайно не через мессенджер типа вотсапа переслано? Тогда пересохрани его какой нибудь гляделкой, хотя бы айсидиси
юра шот Мудрец (18922) 1 месяц назад
с левой стороны нажми на самую верхнюю кнопку . она называется " перемещение " . но перед этим сделай копию , если она одна то перемещаться не будет . будет и одна если с низу есть другой слой