Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

От чего зависит уровень культуры общества?

Apтур Ниязов Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Nika Высший разум (465409) 1 месяц назад
Чем определяется культурный уровень общества ?


Духовный облик общества выступает одним из основных индикаторов его развития и степени благополучия и благоустроенности.

Определяется он стойкостью и совершенством культурных институтов и организаций, развитостью интеллектуальной элиты, богатством информационной инфраструктуры, интеллектуальной зрелостью народа.
Остальные ответы
Улик Додиков Искусственный Интеллект (123058) 2 месяца назад
От образования, традиций, экономического развития, и влияния СМИ.