Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Самокаты Akku-Batt. Деньги

barashik Профи (587), закрыт 2 месяца назад
Я снял электро самокат, у меня сняли залог 300р. После окончания поездки так и не вернули. Подскажите,пожалуйста, у кого такое было. Вам возвращали в течении 3 дней ?
Лучший ответ
Максим Тихий Ученик (115) 2 месяца назад
Видимо значит лохотрон. Коли деньги сняли, вернуть не вернули и не вернут. Вывод.. Мошенническая схема
Остальные ответы
Шум дождя Искусственный Интеллект (352210) 2 месяца назад
Электросамокаты - это самая дикая вещь... Они ни адреса ни телефонов не дают... У нас в городе номера телефонов мы узнали только тогда, когда владельцу этого бизнеса за 1 ночь раздолбали 12 самокатов... Он млин бедный пожаловался на местное ТВ... после чего и саппорт появился... и стали как-то конфликты разбирать..
А лохотрон с деньгами он всегда был...