Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Всем привет и доброй ночи. Назовите, пожалуйста, слова на буквы, которые я напишу. Спасибо большое всем за помощь.

Бесполезно здесь сидеть Ученик (196), закрыт 1 месяц назад
Только адекватные, пожалуйста.
1) Буква "К":
1.1) Напишите, пожалуйста, 3 цвета на эту букву;
1.2) Назовите, пожалуйста, какой фон будет на эту букву (например, кинотеатр, кафе, кофейня и т.д);
1.3) Напишите, пожалуйста, 3 предмета одежды на эту букву;
2) Буква "М":
2.1) Назовите, пожалуйста, 2 цвета на эту букву;
2.2) Напишите, пожалуйста, 3 предмета мебели на эту букву;
2.3) Назовите, пожалуйста, животное на эту букву;
3) Буква "В":
3.1) Напишите, пожалуйста, 1 цвет на эту букву;
3.2) Нужно 2 растения на эту букву;
3.3) Необходимо 3 продукта на эту букву
Дополнен 1 месяц назад
Для рисунков
Дополнен 1 месяц назад
Я сама могу всё это написать. Но так неинтересно. Это рандомное рисование
Лучший ответ
Вот и Лето Высший разум (841820) 1 месяц назад
1) Красный, коричневый, кармин. Кинотеатр, кафе, клуб.
Казакин, кафтан, кофта.
2) Майка, мундир, макинтош. Морковный, морской волны.
Морозильник, магнитола, микроволновка.
Медведь.
3) Васильковый.
Виноград, Вистерия.
Ветчина, Вакаме, Валансэ.
Остальные ответы
Екатерина Профи (614) 1 месяц назад
Красный
Коричневый
Кирпичный
Конюшня
Крокус
Кафе
Манишка
Майка
Хз
Малиновый
Мраморный
Матрас
Механика
Морозильник
Медведь
Вороной
?
?
Варенье
Вода
Бесполезно здесь сидетьУченик (196) 1 месяц назад
Здравствуйте. Спасибо, хотя бы так. Соберу ещё другие ответы и соединю всё в один полноценный ответ :)
Gojo Мастер (1991) 1 месяц назад
Кровь
Красный, коричневый, кожаный
Кофейн
Кофта, костюм, кроп-топ
Мел
Малиновый, морской
Матрас, микровалновка, магнитола
Моль
Ворона
Вельветовый
Василек, виноград
Вода, вино, виски
Бесполезно здесь сидетьУченик (196) 1 месяц назад
Здравствуйте. Спасибо большое)))
Gojo Мастер (1991) ✧•Мuлая и добрая Мэннu•✧, Рада помочь!
Юлия Иванова Ученик (190) 1 месяц назад
1.1 коричневый,красный,кирпичный
1.2 касса
1.3 кроссовки, кепка, колготки
2.1 малиновый, мятный
2.2 не знаю
2.3 макака
3.1 вишневый
3.2 Вяз гладкий,Вирола
3.3 виноград,ветчина,вафли,
Бесполезно здесь сидетьУченик (196) 1 месяц назад
Здравствуйте. Спасибо :)
Юлия Иванова Ученик (190) ✧•Мuлая и добрая Мэннu•✧, да незачто, только руки забились)
IhBinCruiser . Гуру (4219) 1 месяц назад
1.1 красный, коричневый, коранжевый
1.2 колпинское шоссе
1.3 кофта, кроссовки, кардиган
2.1 малиновый, молочный
2.2 не знаю
2.3 медведь
3.1 вишневый
3.2 водоросли, вишня
3.3 вино, вафли, водка
Бесполезно здесь сидетьУченик (196) 1 месяц назад
Здравствуйте. Спасибо большое)
IhBinCruiser .Гуру (4219) 1 месяц назад
Я не думал, что будет так много ответов. Думал я один такой буду писать