Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Загородная жизнь,и изыски.

седой Искусственный Интеллект (239932), закрыт 2 недели назад
Вчера работал на фазенде ,которая в продаже 30млн.Участок несколько футбольных полей,домики на сваях,терассы,явно не для жилья.Вот какой идиот купит?Удалённость от города-30минут на машине.
Лучший ответ
ded pihto Оракул (63005) 1 месяц назад
какой идиот строил там..
Остальные ответы
Денис, Боталов Оракул (77268) 1 месяц назад
Гольф клуб.
Купят.
За городом покупают эту землю. Ка копейки.
Дробят на участки по 4 сотки. Дороги размечают между ними забор. Заводят к объекту воду и газ и электричество. Подводят дорогу из города.
Выхлоп с такого проекта от 500 лямов. И если ещё крышевать посёлок то можно не работать.
Земля куплена в 90 у алкоколхозников. Максимум за 100 000 зелени.
седойИскусственный Интеллект (239932) 1 месяц назад
не катит,там склон.
Хто тама. Искусственный Интеллект (316338) 1 месяц назад
Купят...будет какой то дом отдыха.
у нас в поле с соснами -купили землю москвичи
была тропинка, стала дорога для машин.
стрекоза Искусственный Интеллект (197282) 1 месяц назад
купить тот, для кого 30млн.р. не слишком большие деньги....
belij Мудрец (12304) 1 месяц назад
У нас в стране живут же иностранцы ! Вот они и прибегут и купят за их копейки . Узнали ? Я это про москвичей