Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую лучше брать камеру?

Artem Rykov Ученик (66), закрыт 1 месяц назад
Подскажите пожалуйста какую хорошую но не дорогую камеру брать я хочу начать снимать
Лучший ответ
самолет самолетов Искусственный Интеллект (288605) 2 месяца назад
Возьми уже какую-нибудь... недорогую
LammeМудрец (10783) 2 месяца назад
Это когда коллеги ушли поссать и попросили подержать аппаратуру.
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (595878) 2 месяца назад
Ключевые вопросы:
  1. ЧТО вы собрались снимать?
  2. Какой у вас бюджет?
Y.Nine Искусственный Интеллект (181076) 2 месяца назад
Вы как то определитесь хорошую или не дорогую.
К тому же, обв этих понятия сугубо индивидуальные, и требования и благосостояние у людей очень разные.
Для содержательного ответа в Вашем вопросе не хватает конкретики.
гиви гивин Ученик (154) 2 месяца назад
только не зеркальную. это очень дорого и очень тяжело. а будите дальше снимать или нет. это вопрос. Это реально тяжело таскать съёмные стёкла в чемодане.