Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вкусный плов я приготовил? Зацените плов

Вкусный Бородинский хлеб Гуру (3196), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Имя лучшее Гуру (3507) 1 месяц назад
Рис неплохо выглядит, не разварился, но очень мало моркови, ее практически и нет.. Так что это не плов. Но возможно вкусная каша с мясом.
Остальные ответы
Улик Додиков Искусственный Интеллект (106608) 1 месяц назад
Через экран не попробуешь, так что сорян
Vamshun Ученик (248) 1 месяц назад
Вышли мне по почте, тогда оценю
Денис ЗабраловичЗнаток (308) 1 месяц назад
АХАХАХАХ
Марина Оракул (51137) 1 месяц назад
на вид - аппетитно, но я не могу его кушать - мне всегда кажется что рис сыроват
VamshunУченик (248) 1 месяц назад
Сыр рисоват
Вкусный Бородинский хлебГуру (3196) 1 месяц назад
Нет. Рис хорош
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (653942) 1 месяц назад
Чесночка не вижу , но в целом живопись !
Вкусный Бородинский хлебГуру (3196) 1 месяц назад
Он там.5 зубчиков кинул
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (141326) 1 месяц назад
Рис красивый, овощей мало.
Вкусный Бородинский хлебГуру (3196) 1 месяц назад
Куда больше. Пол морковки здоровой пол головки лука здорового
Камера не передала на последнем фото
Имя лучшее Гуру (3507) Сергей Векслер(1984-2002), это очень очень мало... Настоящий плов готовят с большим количеством моркови и лука, иначе это просто каша с мясом. От овощей в плове самый смак...
Ирина Добровольская Мудрец (14735) 1 месяц назад
Не привыкла оценивать блюдо по объедкам. Ой, сорри, остаткам.
Вкусный Бородинский хлебГуру (3196) 1 месяц назад
Какие остатки. Только приготовил
Ирина Добровольская Мудрец (14735) Сергей Векслер(1984-2002), извините, значит вы не эстет, а я придирчивая дрянь. ?
Елена Николаевна Оракул (81474) 1 месяц назад
Морковки мало. Садись,двойка
Вкусный Бородинский хлебГуру (3196) 1 месяц назад
Ну вы все такие умные. А вы в курсе что сейчас овощи дорогие и мне ехать 5км в магаз за ними. Кидаю овощей для запаху. Вообще в плов кидают моркови столько же сколько мяса. Но там дофига получается грамм 500-600. А это очень много.
Никогда не делаю строго по рецепту. Пахнет морковью да и ладно и вкус есть.
Также это и других блюд касается например Самсы. Там 50% лука 50 мяса. Почти один лук.
Тоже самое борщ. Кидаю одну свеколку на полкастрюли 5 литровой воды. 3 картошины, полголовки лука пол моркови и капуста. Получается в меру густой.
Также и тут. Я не претендую на узбекский плов.
Хотя в будущем возможно попробую побольше моркови добавить. Но будет одна морковь тогда
Сорока@ Искусственный Интеллект (233594) 1 месяц назад
Очень мало моркови. А рис вроде ничего.
Plasma279 Мыслитель (9540) 1 месяц назад
Выглядит вкусно. я тоже кое-что приготовил. Макарошки с мясом на сковороде)
Имя лучшееГуру (3507) 1 месяц назад
Я просто ужаснулась... Выглядит просто капец...