Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с дз

Timur Ssr Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
Решаем задачу: Вам нужно рассказать об этикете общения младшему брату (сестре). Как бы вы построили свой рассказ? Какими примерами из детской литературы и кинофильмов вы бы его сопроводили?
Лучший ответ
Nika Высший разум (465494) 1 месяц назад
Всегда здороваться со знакомыми, даже если это знакомые родителей.

При общении со взрослыми следует обращаться к ним на «Вы».

Использовать в соответствующих ситуациях слова «спасибо», «пожалуйста», «будьте добры», «извините».

Не перебивать своих собеседников.

Общаясь с товарищами, не обзываться, не дразниться и не хвастаться.

Если ребёнок будет знать основы этикета общения, ему будет проще завести новых друзей, утвердиться в коллективе и заслужить уважение старших.

18 лучших фильмов про этикет


Список лучших фильмов про этикет, отобранных посетителями нашего сайта: Ангел-истребитель, Как стать принцессой, Пигмалион, Его первый приказ, Улыбка Моны Лизы, В тихом омуте, Диана: История любви, Милый друг, Босиком по городу.
АстреяВысший разум (1768406) 1 месяц назад
«Не был бы ты невежей — не ходил бы с мордой медвежьей» (вторая надпись на камне).
Остальные ответы
Legendary Мудрец (12129) 2 месяца назад
Доживём до понедельника хороший фильм
chat Master v. 5.1. ® Мыслитель (5699) 2 месяца назад
Простоквашино
кот матроскин посылка бандероль
https://www.youtube.com/watch?v=N3c7HEGhm-c
Timur SsrУченик (108) 2 месяца назад
Это отсылка на степана ?
chat Master v. 5.1. ® Мыслитель (5699) Timur Ssr, собаку как звали? который фигвамы рисует- а мы его подобрали- кормили
Timur SsrУченик (108) 2 месяца назад
Да не , я про бандера )
chat Master v. 5.1. ® Мыслитель (5699) Timur Ssr, мультик смотрели? поругались и культурно обменивались сообщениями через почтальона печкина