
Настоящая стоящая темя "для взорслых"

Озеров Дмитрий Мастер (1365), закрыт 14 лет назад
Есть ли у кого действительно серьёзная "взрослая тема", которую действительно можно будет всем вместе обсудить? Зачем всякую ересь нести???!!!
Лучший ответ
Дашенька Мыслитель (8461) 14 лет назад
а у тебя что нету? начинай, обсудим
Остальные ответы
Anonim Same Гуру (4310) 14 лет назад
чуваг люди спрашивают конкретно что их интересует...для ого-то это маленькая проблема для кого огромная...кто-то спрашивает вообще по не знанию...вообщема сиди и смотри...если че не устраивает вон от сюда!!)
АLeX Мастер (1427) 14 лет назад
судя по образу, интересует секс с Битлами!? :)
Игорь Николаевич Мастер (1444) 14 лет назад
Внатуре - здесь же не болобольством люди занимаются, а задают интересующие вопросы!! Чтобы языком почесать иди в чат, там наговоришься на интересные темы!!
BrainBug Профи (652) 14 лет назад
Что подразумеваешь под "взрослая тема" ?
С этого нужно начинать...