Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Только сегодня вечером? Афиши на какой картине?

Ольга Высший разум (210646), закрыт 1 месяц назад
Покажите картину пожалуйста, не забыв указать название и имя художника.

Дополнен 1 месяц назад
Италия. Известный художник
Лучший ответ
Ирина Богомолова Высший разум (131748) 1 месяц назад
Антонио Манчини "Выступление акробатов", 1878Антонио Манчини (итал. Antonio Mancini; 1852— 1930) — итальянский художник, импрессионистАвтопортрет (Self-portrait)
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Performing_acrobats_(1878),_by_Antonio_Mancini.jpg
Ольга Высший разум (210646) 1 месяц назад
Молодец, Ирина) Спасибо!
Ирина Богомолова Высший разум (131748) Ольга, спасибо!
Остальные ответы
Лариса Высший разум (150809) 1 месяц назад
Второй ответ.
Ольга Высший разум (210646) 1 месяц назад
Спасибо!
Лариса Высший разум (150809) Ольга , Хорошего вечера!