
Что за спамер и давно ли он тут? спамер который спамит про Легоши, он просто мне надоел

Сакура Владимир Ученик (199), закрыт 2 месяца назад
(Я шучу) Я когда нашел его дом и поджег его:
Лучший ответ
Накополидис Мыслитель (8609) 2 месяца назад
он гей, ищет себе подобных...
не обращай внимание
ТаносМастер (1376) 2 месяца назад
ГЕЯМ СВОБОДУ
Накополидис Мыслитель (8609) Танос, Да, сосите не жалко......
Остальные ответы
Haked-Craft Mine Профи (898) 2 месяца назад
Кидай жб на него
ТаносМастер (1376) 2 месяца назад
минное поле минное поле АОАОПОПРОААОПРОАПРОА
кит 22Знаток (272) 2 месяца назад
новый акк создаст
Haked-Craft Mine Профи (898) кит 22, ему надоест и перестанет.