Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это за подземный степной шампиньон?

Danilka1213 Знаток (478), закрыт 1 месяц назад
Сейчас начал разбираться в грибах. Захотелось посмотреть, что за вид шампиньонов всю жизнь собираем. Ну разобраться в какое время года растут и т. д.
В итоге не смог найти в интернете. Только одна женщина на каком то форуме писала про "загадочные подземные грибы" в Туркмении.
Этот гриб распространён во всей нашей местной полупустыне(центральный Казахстан. г. Сатпаев). Растёт под землёй, иногда довольно глубоко, приходится прям выкапывать. Больше всего в конце лета - 1-й половине осени, но отец рассказывал что они и в мае есть. Молодой гриб вроде как похож на шампиньон Бернара, но нигде не написано что он под землёй растёт, да и зрелый гриб не похож.
Лучший ответ
Александр Просветленный (32334) 1 месяц назад
Нет никаких сомнений в том, что это шампиньон! Об этом говорит его внешний вид, особенно коричневый гименофор (пластинки), которые прекрасно видны на ваших фотографиях. И то, что он растет под землей и то, что в августе и сентябре... Другой вопрос - какой вид? Вообще самых распространенных из тех, что растут под землей, два - двуспоровый и двукольцевой - Agaricus bisporus и Agaricus bitorques, см. https://ecosystema.ru/08nature/fungi/198.htm и https://ecosystema.ru/08nature/fungi/199.htm , посмотрите
Остальные ответы
chat Master v. 5.1. ® Мыслитель (5263) 1 месяц назад
технология не нова
https://vestinn.ru/news/society/25282/
выращивание шампиньонов в шахтах
https://www.booksite.ru/fulltext/1/001/005/094/023.htm
Уход за компостом в период его зарастания мицелием.
Зарастание компоста мицелием в среднем длится две недели. Уход за компостом в это время заключается в поддержание оптимальной температуры в компосте для роста мицелия – 24 – 25 градусов Цельсия. Более высокая температура, особенно если она поддерживается в течение длительного времени, способствует развитию некоторых заболеваний шампиньонов (например, ложный трюфель).
Danilka1213Знаток (478) 1 месяц назад
Ну это не совсем то...
Danilka1213Знаток (478) 1 месяц назад
Нет я всё таки настаиваю что это не то
chat Master v. 5.1. ® Мыслитель (5263) Danilka1213, ЧТО в ВАШЕМ вопросе звучало?