Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы защищаетесь от комаров перед сном? Во время сна?

Lady Bag Гуру (3303), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Александра Демократия Мудрец (17527) 1 месяц назад
Мне везет, я крепко сплю. ) Крайне редко меня комары будят. На даче - сетки обычные на окна имеются. В городе - никак.
Остальные ответы
Твоя мамаша. Гуру (2991) 1 месяц назад
Пержу как ядерная бомба
softie E-boy alt Ученик (10) 1 месяц назад
Вставляю раптор в розетку
Анна Андреева Ученик (94) 1 месяц назад
Есть браслет от комаров
Максим БасалаевУченик (105) 1 месяц назад
Он же не вкусный?
NeVsegda Trezvii Мастер (1793) 1 месяц назад
Ставлю турельки и капканы
Flyтя Мастер (1003) 1 месяц назад
Закрываюсь одеялом, а когда засыпаю уже все равно
добрячок Оракул (61429) 1 месяц назад
я сплю обычно в доме а не на улице, тут комаров нет
⭐Человек с Земли Оракул (59356) 1 месяц назад
Стрижи летают на улице и едят всех комаров и мух.
Name Fake Знаток (485) 1 месяц назад
Специальные приспособления включаю в разетку, точно не скажу, но на корпусе написано "Pantop"
Name Fake Знаток (485) 1 месяц назад
Но это хватает только на одну комнату
Name Fake Знаток (485) 1 месяц назад
Поставишь, если не а падлу, "лучший ответ" пж
Травкина Искусственный Интеллект (118071) 1 месяц назад
На даче ещё небыли, по ночам холод до - 3
Наталья Искусственный Интеллект (193531) 1 месяц назад
На всех окнах стоят москитные сетки. Так что комаров в доме не бывает