Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда начала скачивать приложение газпромбанк онлайн требуется вводить номер карты и CVC-код - это нормально? или это

Tatyana Профи (977), закрыт 1 месяц назад
САЙТ МОШЕННИКОВ ГАЗПРОМБАНКА ?
Дополнен 1 месяц назад
точнее CVC-код просят вводить после номера карты уже при входе
Лучший ответ
Серж Серж Оракул (80064) 1 месяц назад
Если не через гугл плэй качала, то не нормально.
TatyanaПрофи (977) 1 месяц назад
русторис
Серж Серж Оракул (80064) Tatyana, русторис мошенники. Верный рустор.
TatyanaПрофи (977) 1 месяц назад
рустор.
я просто по англ не знаю как исать
TatyanaПрофи (977) 1 месяц назад
пишут активация какая о нужна... вообще жесть
Серж Серж Оракул (80064) Tatyana, Там должны быть другие варианты входа, по паспорту, номеру телефона, например.
TatyanaПрофи (977) 1 месяц назад
номер карты и потом CCV требуют
Серж Серж Оракул (80064) Tatyana, Вводи тогда. Либо звони в банк.
TatyanaПрофи (977) 1 месяц назад
я позвонила... говорят вводи, но если я введу - то карточка наверное активируется ?
Серж Серж Оракул (80064) Tatyana, Наверное.
TatyanaПрофи (977) 1 месяц назад
тогда не надо это мне... подожду, вдруг сбербанк на санкции посадят, а газпром останется... газ то всё равно буржуям будет поступать
Серж Серж Оракул (80064) Tatyana, сбербанк давно под санкциями.
TatyanaПрофи (977) 1 месяц назад
платежи то на али проходят... мне больше и не надо ни чего... а карта газпрома - как консерва, по запас
Остальные ответы
Лоаушка Джокера Профи (712) 1 месяц назад
Да да
TatyanaПрофи (977) 1 месяц назад
странно, в сбере онлайн кажется такое не вводила...
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (670535) 1 месяц назад
Номер карты, у многий банков является первичным логином для входа в личный кабинет. А вот CVC-код, это уже перебор )).
TatyanaПрофи (977) 1 месяц назад
в сбере онлайн кажется такое не вводила...
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (670535) В Сбере специальный логин, а например в Почте, Альфе и ВТБ, я открывал онлайн ЛК по номеру карты.
Денис Искусственный Интеллект (104337) 1 месяц назад
для скачивания приложения не нормально. для входа в уже установленное приложение нормально.
Паша Дискач Знаток (272) 1 месяц назад
Если при скачивании попросили ввести,то не нормально. Если уже в самом приложении,то ничего особенного
Διμα_Τρ Искусственный Интеллект (156468) 1 месяц назад
Для скачивания приложения ничего указывать не нужно. Эти данные только при оплате требуются. При верификации карты (списывают маленькую сумму для проверки действительности, и потом возвращают).
TatyanaПрофи (977) 1 месяц назад
При верификации карты (списывают маленькую сумму для проверки действительности, и потом возвращают).
ИНТЕРЕСНО... я ещё не пользовалась этой карточкой, открыла про запас, на всякий случай оплачивать товары на али...
TatyanaПрофи (977) 1 месяц назад
значит у меня будет минус на карте газпрома?