Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли работать официантом?

Юля Галиуллина Ученик (113), открыт 2 недели назад
В 2009 была травма, растяжение коленного сустава правой ноги, далее в 2015 была снова травма той же ноги, вывих со смещением голеностопа, да и родилась я инвалидом, до 4 лет не ходила, были слабые ноги. Массажист сказал: еще бы чуть чуть и ребенок бы ходить не смог
Так вот, работаю на данный момент официантом 4 года. Начала чувствовать что начали болеть колени и ходить с дискомфортом
Можно ли продолжать работу официантом?
27 ответов
Алла Просветленный (34241) 2 недели назад
Вообще-то официанты каждый год проходят мед обследование, Вы могли бы задать этот вопрос терапевту...Как минимум, Вам бы предложили проконсультироваться у хирурга и ортопеда.
... Просветленный (24679) 2 недели назад
Проконсультируйтесь с хирургом, можно ли вам данные нагрузки на ноги и насколько это безопасно или наоборот.
volkspb Оракул (61712) 2 недели назад
Хочешь как нить заплатить за блюда и посуду - продолжай работать бегунком. Слишком большая нагрузка на суставы.
миша ядов Ученик (131) 2 недели назад
Бедная девочка зачем тебе работа лучше отдыхай или гуляй куда хочешь велосипед купи на нем езди вело посоветую в велбросе купить по дешевле скоростной за 10-13 но если ещё вопросы будут задай в тг klararus
Дура . Гуру (2640) 2 недели назад
Нестоит
iiVVVepex #соль #сахар #крахмалМудрец (19262) 2 недели назад
У кого не стоИт?
Дура . Гуру (2640) iiVVVepex #соль #сахар #крахмал, НЕ СТОИТИДТИ РАБОТАТЬ ОФИЦИАНТОМ
Дура .Гуру (2640) 2 недели назад
Как ваши дела
Игорь ? Ученик (184) 2 недели назад
лучше проконсультироваться с врачем, а не вопросы здесь задавать, так будет лучше
спасём отечество от гомосечества Мыслитель (6237) 2 недели назад
лучше не работать вообще, попробуй изучать магию
Светосколок в тьме Мыслитель (8401) 2 недели назад
хз, у меня тоже колени болят или трёт если всю смену ходишь. ладно если дают 5 минут отдохнуть

иногда если не позавтракал несколько раз, то колени постоянно ноют.
Лилия Кузьмина Мастер (1819) 2 недели назад
Как бы такие вопросы врачу задают, а не здесь.
А вообще, вам то самой нормально ходить и боль испытывать постоянно?
У меня однажды от тяжестей колени стали болеть, так когда я ушла оттуда, хирург обрадовался, так и сказал, вы меня обрадовали
Сами думайте.
Осёл Мудрейший Мастер (1451) 2 недели назад
Работа официантом - это первый шаг в проституцию.

А я вижу вы не замужем с ребёнком, вопросов не имею.
.(.(.(.Ч.e.р.ё.м.y.х.a.).).). Просветленный (27062) 2 недели назад
Если есть такая проблема со здоровьем, то лучше не стоит рисковать, только усугубишь ситуацию. Ищи сидячую работу в офисе, ноготочки делать или что-то подобное. Я сама проработала поваром много лет и из-за постоянных нагрузок теперь серьезные проблемы с позвоночником. Официанты естественно постоянно на ногах часов по 12. По этому с каждым днем будет все хуже и хуже. Молодая девочка же еще. Не порть себе жизнь и здоровье.
Светосколок в тьмеМыслитель (8401) 2 недели назад
хз, как стажировку прошёл в электрики, меня сразу в разнорабочие направили шкафы таскать и вёдра бетоном таскать.
Светосколок в тьмеМыслитель (8401) 2 недели назад
и всё таскал, а электриком не был.
.(.(.(.Ч.e.р.ё.м.y.х.a.).).). Просветленный (27062) Светосколок в тьме, зачем вы себя сравниваете с девочкой? Да ещё и с той, у которой серьезная проблема с ногами? Или вы мне намекаете на то, что повар не тяжелая работа? Ну так пойдите попробуйте, что это такое. Точно так же по минимум 12 часов таскать мешки с мукой и т.п. работать без выходных и проходных до такой степени, что межпозвоночные диски стерлись. Где вообще связь между электриком и шкафами? У вас такой же диагноз как у девочки и вы ходить не могли? У меня с рождения была проблема с позвоночником, из-за смещения которого, я элементарно дышать не могла и убила окончательно здоровье на физически тяжелой работе. У нее похожая ситуация и работает так же в ресторанном бизнесе, так что я ее прекрасно понимаю и пока не поздно, лучше сменить работу.
Борис Немтинов Просветленный (37665) 2 недели назад
Надо пройти медицинское обследование.
Олег Кантуев Мудрец (14687) 2 недели назад
Пройдите обследование у очного ортопеда, получите адекватный диагноз, который позволит пройти квалифицированное лечение, и работайте на здоровье!
Похожие вопросы