Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли работать официантом?

Юля Галиуллина Ученик (113), открыт 2 недели назад
В 2009 была травма, растяжение коленного сустава правой ноги, далее в 2015 была снова травма той же ноги, вывих со смещением голеностопа, да и родилась я инвалидом, до 4 лет не ходила, были слабые ноги. Массажист сказал: еще бы чуть чуть и ребенок бы ходить не смог
Так вот, работаю на данный момент официантом 4 года. Начала чувствовать что начали болеть колени и ходить с дискомфортом
Можно ли продолжать работу официантом?
27 ответов
Алла Просветленный (34241) 2 недели назад
Вообще-то официанты каждый год проходят мед обследование, Вы могли бы задать этот вопрос терапевту...Как минимум, Вам бы предложили проконсультироваться у хирурга и ортопеда.
... Просветленный (24679) 2 недели назад
Проконсультируйтесь с хирургом, можно ли вам данные нагрузки на ноги и насколько это безопасно или наоборот.
volkspb Оракул (61712) 2 недели назад
Хочешь как нить заплатить за блюда и посуду - продолжай работать бегунком. Слишком большая нагрузка на суставы.
миша ядов Ученик (131) 2 недели назад
Бедная девочка зачем тебе работа лучше отдыхай или гуляй куда хочешь велосипед купи на нем езди вело посоветую в велбросе купить по дешевле скоростной за 10-13 но если ещё вопросы будут задай в тг klararus
Дура . Гуру (2640) 2 недели назад
Нестоит
iiVVVepex #соль #сахар #крахмалМудрец (19262) 2 недели назад
У кого не стоИт?
Дура . Гуру (2640) iiVVVepex #соль #сахар #крахмал, НЕ СТОИТИДТИ РАБОТАТЬ ОФИЦИАНТОМ
Дура .Гуру (2640) 2 недели назад
Как ваши дела
Игорь ? Ученик (184) 2 недели назад
лучше проконсультироваться с врачем, а не вопросы здесь задавать, так будет лучше
спасём отечество от гомосечества Мыслитель (6237) 2 недели назад
лучше не работать вообще, попробуй изучать магию
Светосколок в тьме Мыслитель (8401) 2 недели назад