Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое ответ?

Василиса Кожевникова Ученик (90), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Nika Высший разум (465331) 1 месяц назад
Что такое ответ

В информатике ответом называется результат посланного запроса, например, запроса к веб-серверу.
Остальные ответы
Руна Мастер (1851) 2 месяца назад
Введите текст ответа...
Аркадий Паровозов спешит на помощь Мудрец (17840) 2 месяца назад
Ответ — это реакция или информация, предоставленная в ответ на заданный вопрос или высказанное утверждение. Он может быть выражен словами, действиями, символами или любыми другими средствами, которые передают информацию или понимание. В контексте общения или диалога ответ является способом обмена информацией между людьми или между человеком и машиной.