Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Объектив индустар-50 на sony α5000

Федор Беляков Знаток (350), закрыт 2 месяца назад
Как поставить объектив индустар-50 на sony α5000? Какой-то адаптер нужен? Если да, то подскажите пожалуйста какой. Объектив и камера на фотках
Лучший ответ
Ελενη Искусственный Интеллект (188371) 2 месяца назад
Переходник М39-Sony E.
Федор БеляковЗнаток (350) 2 месяца назад
Такой подойдёт?
Ελενη Искусственный Интеллект (188371) Федор Беляков, да.
Федор НовиковИскусственный Интеллект (355304) 2 месяца назад
У меня Индустар 50 с М42 (шел с Зенит-ЕТ)
Ελενη Искусственный Интеллект (188371) Федор Новиков, не путайте Индустар 50 с М39 с Индустар 50-2 с М42.Это два разных объектива.
Остальные ответы
Федор Новиков Искусственный Интеллект (355304) 2 месяца назад
Нужен адаптер М42-Sony-E.
vlastelin vremeniИскусственный Интеллект (272016) 2 месяца назад
не получится рабочий отрезок и соединение другое...см правильные ответы снизу
Федор Новиков Искусственный Интеллект (355304) vlastelin vremeni, индустар 50 делали и с М42, и с М39, но всегда под рабочий отрезок зеркалок. Вот если И50У, то будут проблемы, но это - извращение.
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (272016) 2 месяца назад
...права Елена нужен M-39-NEX ( в поиск правильнее вбить L39-NEX)
Lamme Мудрец (10476) 2 месяца назад
В принципе вам ответили, у меня встречный вопрос, зачем вам эта шляпа понадобилась? Я еще понимаю, юпитер 8, юпитер 11 дальномер.
Федор БеляковЗнаток (350) 2 месяца назад
А почему нет? Интересно попробовать, может что-то интересное выйдет
LammeМудрец (10476) 2 месяца назад
В таком случае переходник не особо дорогой. Я тоже использую индустар, правда это тубусный 22, предок 50 го, для цветного фото он так себе, а вот ч/б фотографии получаются атмосферными что ли.